Мы открыты
10:00 – 21:00, пн.–вс.
Адрес
Москва, 3-я Парковая, 55
Телефон

Диагностика автомобиля

За время работы нашего автосервиса мы получили бесценный опыт как в диагностике машины и выявлении неисправностей на раннем этапе, так и в ремонте самых сложных случаев поломки.


Диагностика и ремонт двигателя

Диагностика двигателя бывает необходима:

  • Если вы планируете покупать подержанный автомобиль и вам необходимо оценить состояние двигателя
  • При возникновении неисправностей в вашем автомобиле

И в том и в другом случае мы проведем диагностику машины быстро и качественно. Наши мастера обладают высокой квалификацией для выполнения работ по ремонту двигателей любых легковых автомобилей.

При необходимости проводится компьютерная диагностика электронной части. По окончании работ наши специалисты сообщат вам результат диагностики и дадут рекомендации по ремонту, если он необходим. После диагностики, если принято решение о необходимости ремонта, производится сам ремонт.

Диагностика двигателя включает в себя для тщательный осмотр всех систем, как визуальный, так и инструментальный:

  • Проверка системы зажигания: осмотр свечей, катушек, высоковольтных частей
  • Проверка системы впуска-выпуска: воздушные фильтры, дроссельные заслонки, датчик холостого хода
  • Замер давления топлива
  • Проверка привода ГРМ
  • Диагностика двигателя на предмет наличия посторонних звуков
  • Замер компрессии в цилиндрах
  • Диагностика состояния поршневой группы и клапанов

В капитальный ремонт двигателя входят, как правило, следующие действия:

  • Снятие и разборка двигателя
  • Тщательная мойка и промер всех деталей двигателя
  • Дефектовка запчастей двигателя
  • Подбор всех необходимых комплектующих
  • Развесовка шатунно-поршневой группы
  • Правка-восстановление геометрии коленвала, шлифовка и полировка шеек коленвала
  • Расточка блока. Плосковершинное хонингование
  • Ремонт головки блока ГБЦ и шлифовка поверхности ГБЦ
  • Сборка двигателя
  • Установка, регулировка

Диагностика и ремонт подвески

Если пробег вашего автомобиля составляет более 40 тыс.км, вам необходимо своевременно проводить диагностику и, при необходимости, ремонт подвески.

От состояния подвески зависит ваша безопасность на дорогах, маневренность и устойчивость автомобиля на трассе, безупречная работа вашей машины. Безусловно, является крайне важным не упустить тот момент, когда подвеска начинает нуждаться в ремонте. Так же имеет смысл обратить внимание на то, что несвоевременная диагностика может привести к гораздо более серьезной поломке вашего автомобиля, например, может выйти из строя система рулевого управления. При возникновении таких симптомов как:

  • Посторонние стуки и гул при движении
  • Свободный ход рулевого колеса
  • Увеличение крена в поворотах
  • Увеличение тормозного пути

Необходимо пройти диагностику подвески, в которую входят:

  • Осмотр амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек
  • Проверка люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках
  • Проверка узлов ходовой части
  • Проверка ступичных подшипников
  • Проверка тормозной системы

После выявление неисправности проводится необходимый ремонт. Наш автосервис предлагает провести диагностику и ремонт подвески максимально оперативно и профессионально. После ремонта подвески необходимо выполнить развал-схождение, что бы избежать влияния ремонта на углы расстановки колес.


Диагностика системы охлаждения

Поскольку ваша машина является сложным механизмом, где все системы работают в тесной связке, нельзя пренебрегать своевременной диагностикой и ремонтом. В этом разделе речь пойдет о диагностике системы охлаждения двигателя.

Как правило, о необходимости оперативно провести диагностику системы охлаждения, свидетельствуют следующие симптомы:

  • Перегрев двигателя автомобиля
  • Двигатель не нагревается до рабочей температуры
  • Печка работает малоэффективно
  • Возросший расход топлива
  • Упал уровень охлаждающей жидкости
  • Белый дым из выхлопной трубы
  • Следы охлаждающей жидкости на асфальте (на месте стоянки автомобиля)

При любом из этих признаков автомобиль необходимо срочно привезти в автосервис, что бы квалифицированные мастера могли провести диагностику и определить причины неисправности. Основными причинами поломки системы охлаждения являются:

  • Загрязненные радиаторы
  • Неисправность термостата
  • Поломка вентилятора или датчиков вентилятора
  • Негерметичность патрубков или расширительного бачка
  • Поломка насоса охлаждающей жидкости либо обрыв или проскальзывание приводного ремня

Вовремя обнаруженная неисправность всегда снижает риск выхода из строя смежных систем и позволяет оперативно устранить поломку и сэкономить на ремонте.


Диагностика и ремонт электрооборудования

В понятие электрооборудования автомобиля входят все электрические механизмы автомобиля: генератор, стартер, электронные блоки управления автомобилем, электропроводка и прочее.

Наиболее значимыми и важными являются своевременные диагностика и ремонт генератора и стартера. При постоянном низком заряде аккумулятора, при затрудненном пуске холодного двигателя возникает необходимость провести диагностику генератора. Диагностика заключается в замере бортового напряжения при разных режимах потребления электричества. Повреждения генератора могут быть как механические:

  • Заклинивание и перекос ротора из-за дефектов в подшипниковых узлах крышек
  • Повреждение обмотки

Свидетельством механических повреждений чаще всего является шум, который указывает на износ подшипников и может привести к обрыву приводного ремня, так и электрическими:

  • Неисправность регулятора напряжения
  • Дефект в обмотке ротора
  • Неисправная аккумуляторная батарея
  • Неисправность электропроводки автомобиля
  • Неисправность выпрямительного блока
  • Дефект в обмотке статора
  • Неисправность в соединении с щетками

Своевременность диагностики генератора значительно увеличивает срок его службы и снижает затраты на ремонт. Процесс ремонта генератора начинается с разборки и прочистки деталей. После этого наши мастера определяют какие именно детали подлежат ремонту или замене. После окончания ремонта генератор собирают и проверяют его работу в собранном виде.

Стартер является важной частью машины, и, как правило, выходит из строя по двум причинам:

  • Аварийная поломка (замыкание)
  • Стандартный износ составляющих частей

Поскольку чаще всего в плохой работе стартера виновата нагрузка при низких температурах, диагностику его лучше проводить до наступления холодного периода. После проведения диагностики, в случае необходимости, проводят ремонт или замену стартера. Ремонт стартера проводится следующим образом:

  • Очистка, внешний осмотр, проверка на специальном стенде, в ходе которой измеряют потребляемую силу тока и частоту вращения вала якоря
  • Разборка на отдельные детали
  • Ремонт деталей, изоляции и обмоток
  • Сборка
  • Контрольная проверка на специальном стенде

Неисправность электропроводки может являться настоящей причиной отказа многих систем автомобиля, начиная с указателя поворота и заканчивая системой управления двигателем. Проблема с электропроводкой чаще всего начинается с окисления контактов, отсутствия «массы» и неквалифицированного ремонта. При возникновении неисправности электропроводки лучше не проявлять смекалки, свойственной русским людям, а обратиться к профессионалам. В нашем автосервисе работают электрики с большим опытом ремонта автомобилей разных марок, которые смогут оказать весь спектр услуг по ремонту электрооборудования вашего автомобиля.