Мы открыты
10:00 – 21:00, пн.–вс.
Адрес
Москва, 3-я Парковая, 55
Телефон

Компьютерный 3D сход-развал

Сход развал необходимо выполнять на специализированном компьютерном стенде с учетом конструктивных особенностей подвески автомобиля.


При замене амортизаторов, пружины, опоры или замене старой резины на новую, необходимо делать сход развал. Иначе это может привести к ухудшению управляемости и быстрому износу резины.

После ремонта подвески в обязательном порядке проводят регулировку сход развала. Если ремонт подвески был выполнен не качественно, то регулировка развал схождения не имеет смысла.

Наш техцентр в Измайлово оснащен всем необходимым профессиональным оборудованием для выполнения ремонта поврежденной подвески и регулировки сход развала. Мастера имеют многолетний опыт работ, что позволяет им выполнять свою работу по диагностике и регулировке развал схождения качественно и в сжатые сроки.

Признаки проблем со сход развалом автомобиля

Узнать о том, что вам необходимо проверить сход развал, вы можете с помощью специальной диагностики или ориентируясь на следующие признаки:

  • Управлять автомобилем стало сложнее;
  • При быстрой езде вы слышите слишком сильный шум покрышек;
  • После приобретения ТС, вы уже откатали на нем более 20 тысяч км.;
  • Была отремонтирована ходовая часть (в этом случае сход развал в СТО-Волжская входит в список дополнительных обязательных услуг);
  • Была проведена замена резины. Менялись амортизаторы, пружины, шаровые опоры или рулевые наконечники (аналогично сказанному выше);
  • Машина «уходит» в сторону на ровной трассе.

Зачем делать сход развал

Благодаря регулировке углов сход-развал водитель снова почувствует маневренность и управляемость транспорта на дороге. Изменения также появятся и в геометрии подвески автомобиля — она получит правильную форму, что непременно повлияет на работу амортизаторов.

Вовремя выполненная регулировка также поможет существенно снизить расход горючего, особенно в городских условиях езды. И при всем этом, сход развал нормализует равномерность износа покрышек.

Автомобиль после регулировки сход-развала имеет:

  • Хорошую курсовую устойчивость;
  • Легкую управляемость и хорошую маневренность;
  • Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях;
  • Хороший накат и следовательно экономию топлива;
  • Максимальный ресурс покрышек по износу.


Сход-развал в нашем автосервисе

Наш автосервис предлагает свои услуги по регулировке развала схождения колес (сход-развала). В нашем автосервисе мы выполняем работы по установке углов схода-развала колес на новейшем 3D компьютерном стенде, который гарантируют точность регулировки.

Новейшее немецкое оборудование, используемое нами, играет далеко не последнюю роль в техническом обслуживании автомобиля, а механики автосервиса приложат максимум усилий, чтобы процесс регулировки развала-схождения (сход-развала) прошел максимально точно и быстро. После данной процедуры Ваш автомобиль будет иметь хорошую устойчивость, управляемость и маневренность, меньшую склонность к заносам, хороший накат и максимальный ресурс покрышек. Вы обязательно почувствуете уверенность и контроль над дорогой в любой ситуации.

Стенд позволяет не только отрегулировать развал схождение и кастер колес на передней и на задней оси автомобиля (естественно, если такое предусмотрено заводом-изготовителем), но и проверить геометрию транспортного средства в целом и отдельные параметры при подъеме, спуске и вхождении в поворот.

 


Что такое сход развал?

Несмотря на то, что эти два термина — развал и схождение — всегда упоминаются вместе, имеют они различный физический смысл. Данные термины относятся к операциям по регулировке и настройке подвески автомобиля. Суть данных операций сводится к установке правильных углов осей управляемых колёс автомобиля.

Если посмотреть на автомобиль спереди, на котором были выставлены углы развала, то колёса на передней оси, будут отклонены наружу на угол до 2 градусов от вертикали. Если не сделать развал колёс и поставить их в параллельных плоскостях, то руль будет поворачивать значительно сложнее. Этот эффект хорошо заметен на машинах без усилителя руля. Также стоит отметить, что развал приводит к разгрузке внешних ступичных подшипников. Углы развала для правого и левого колеса должны быть как можно более близки по значению, в противном случае автомобиль будет уводить в сторону.

Посмотрим теперь на автомобиль снизу или сверху. Передние колёса автомобиля, который побывал на стенде для регулировки схождение, будут смотреть передними кромками вовнутрь. Это означает, что колёса обладают сходимостью.

Также существует еще один важный параметр, под названием кастер. Так как передняя стойка, как правило, стоит под углом, то кастером называют угол между осью поворота колеса и вертикалью, если смотреть на автомобиль сбоку. Разность между значениями данных углов для правого и левого колёс должна быть минимальна.

В базе данных стенда имеются все автомобили европейского, японского, китайского и Американского рынков, выпущенных включая 2012 год.

 

Обслуживаемые автомобили

Мы работаем со всеми видами отечественных и зарубежных легковых автомобилей

  • General Motors
  • Hyundai
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes - Benz
  • Mercury
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Renault
  • KIA
  • Porsche
  • Rover
  • Saab
  • VW

Записаться в сервис

В нашем сервисе производится

Ремонтные работы

Все виды ремонта двигателей, генераторов, стартеров, турбин, рулевых реек, ходовой, АКПП и КПП

Техническое обслуживание

Своевременное выявление дефектов автомобиля, гарантия качества работы всех систем автомобиля

Обслуживание ходовой

Сход-развал 3D, шиномонтаж, балансировка, диагностика ходовой части, замена расходников

Диагностика автомобиля

Проверка перед покупкой, компьютерная диагностика и тест лакокрасочного покрытия